Старт проекта:
нет социальных сетей, нет сайта. Запуск проекта с нуля с точки зрения рекламы и известности как службы доставки еды.
Цель проекта:
увеличить выручку компании по доставке еды.
нет социальных сетей, нет сайта. Запуск проекта с нуля с точки зрения рекламы и известности как службы доставки еды.
увеличить выручку компании по доставке еды.
Задачи проекта:
- запустить социальные сети, оформление;
- с помощью контента мотивировать к покупке;
- создать трафик на сайт;
- рост количества подписчиков, узнаваемости;
- формирование лояльных клиентов, которым нравится сервис и еда.


Подготовка:
- анализ целевой аудитории сегмента доставки еды в г. Чебоксары;
- анализ конкурентов: какие товары, уровень сервиса, какую рекламу используют; сильные и слабые стороны продукта;
- определение конкурентных преимуществ и позиционирования;
- разработка фирменного стиля, TOV
Какие инструменты были использованы?
Какие инструменты были использованы?
Контент план и регулярная публикация
Определили основные темы, которые важны для заказчиков: бесконтактная доставка, время, ассортимент, специальные предложения в виде разнообразных комплексных обедов. Провели фотосессию блюд, сняли ролики с демонстрацией каждого этапа от заказа по телефону до получения.
розыгрыши
Предложили совместные розыгрыши компаниям с одной целевой аудиторией для привлечения потенциальных заказчиков. Доставка еды — универсальный подарок, в розыгрыше которого могут участвовать максимальное количество заинтересованных пользователей.
реклама у лидеров мнений
Проанализировали аккаунты, которые наиболее интересны целевой аудитории. Выбирали тех, у кого более 10.000 подписчиков с целью размещения прямого перехода на сайт доставки.
таргетированная реклама
Использовали таргетированную рекламу в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. По статистике около 50% переходов на сайт по результатам месяца работы — переходы из социальных сетей.

использование личного бренда руководителей для создания доверительного отношения
Сняли видеоролик с участием руководителя «Успеть за 60 минут», в котором демонстрируется весь цикл доставки еды с участием одного человека. Постоянно использовали личный аккаунт руководителя для демонстрации рабочих процессов, собирали обратную связь.

