Служба доставки еды «Family Delivery»

Старт проекта:

нет социальных сетей, нет сайта. Запуск проекта с нуля с точки зрения рекламы и известности как службы доставки еды. 

Цель проекта:

увеличить выручку компании по доставке еды.

нет социальных сетей, нет сайта. Запуск проекта с нуля с точки зрения рекламы и известности как службы доставки еды. 

увеличить выручку компании по доставке еды.

Задачи проекта:

  • запустить социальные сети, оформление;
  • с помощью контента мотивировать к покупке;
  • создать трафик на сайт;
  • рост количества подписчиков, узнаваемости;
  • формирование лояльных клиентов, которым нравится сервис и еда.

Подготовка:

  • анализ целевой аудитории сегмента доставки еды в г. Чебоксары;
  • анализ конкурентов: какие товары, уровень сервиса, какую рекламу используют; сильные и слабые стороны продукта;
  • определение конкурентных преимуществ и позиционирования;
  • разработка фирменного стиля, TOV
Какие инструменты были использованы?

Какие инструменты были использованы?

Контент план и регулярная публикация

Определили основные темы, которые важны для заказчиков: бесконтактная доставка, время, ассортимент, специальные предложения в виде разнообразных комплексных обедов. Провели фотосессию блюд, сняли ролики с демонстрацией каждого этапа от заказа по телефону до получения.

розыгрыши

Предложили совместные розыгрыши компаниям с одной целевой аудиторией для привлечения потенциальных заказчиков. Доставка еды — универсальный подарок, в розыгрыше которого могут участвовать максимальное количество заинтересованных пользователей. 

реклама у лидеров мнений

Проанализировали аккаунты, которые наиболее интересны целевой аудитории. Выбирали тех, у кого более 10.000 подписчиков с целью размещения прямого перехода на сайт доставки. 

таргетированная реклама

Использовали таргетированную рекламу в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. По статистике около 50% переходов на сайт по результатам месяца работы — переходы из социальных сетей.

использование личного бренда руководителей для создания доверительного отношения

Сняли видеоролик с участием руководителя «Успеть за 60 минут», в котором демонстрируется весь цикл доставки еды с участием одного человека. Постоянно использовали личный аккаунт руководителя для демонстрации рабочих процессов, собирали обратную связь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку