Старт проекта:
есть страница в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, FaceBook.
Цель проекта:
создать полноценное представительство бренда в социальных сетях, поддержка имиджа компании.
есть страница в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, FaceBook.
создать полноценное представительство бренда в социальных сетях, поддержка имиджа компании.
Задачи проекта:
- изменить стиль страницы в Instagram, ВКонтакте и Facebook;
- с помощью контента привлечь целевую аудиторию (полезная информация по покраске, использованию, подбор материалов, ответы на вопросы подписчиков);
- создать трафик на сайт, увеличить заказы;
- рост количества подсписчиков и узнаваемости бренда;
- формирование лояльности.


Подготовка:
- анализ целевой аудитории (Россия и СНГ);
- подготовка сообщества (дизайн группы, дизайн страницы в Instagram и Facebook;
- анализ конкурентов: какую информацию размещают, стиль общения с клиентами/подписчиками, какую рекламу используют;
- определение приоритетов (на какой контент делать упор);
- подготовка креативов;
- тест аудитории.
Какие инструменты были использованы?
Какие инструменты были использованы?
контент-план и регулярная публикация
Определили основные темы, которые заинтересуют ЦА: актуальная и полезная информация по подготовке поверхностей и выбору материала, новинки, подборка идей, публикация работ подписчиков, информация о работниках компании (мы — ваши друзья, мы открыты для вас). Провели фотосессию красок в кухне и сняли процесс покраски для красивого контента.
розыгрыши
Провели тест конкурса активности ВКонтакте. Период проведения — 2 недели. В течении этого времени учитывали комментарии, лайки, репосты. Также учитывали собственные работы подписчиков с применением товаров бренда. Результат — плюс 300 подписчиков. Увеличение активности также сказалось на увеличении охвата. Был также проведен конкурс видеоотзывов, благодаря которому мы получили реальные отзывы в видеоформате, которые можно использовать как контент.
таргетированная реклама
Использовали таргетированную рекламу в Instagram и ВКонтакте. Основная масса новых подписчиков — с рекламы. Опробовали различные креативы. Лучший результат показала реклама-карусель с призывом подписаться.
запросы в директ
По итогу работы мы получили увеличение запросов в директ. Клиентам легче написать в директ и попросить совета. Соответственно, и количество лояльных клиентов возросло.


Результат.
- увеличение количества живых подписчиков, заинтересованных в покупке и использовании красок и материалов;
- за счет общения с клиентами нам удалось сформировать не только лояльное отношение, но и получить "адвокатов бренда". Они самостоятельно общаются в комментариях, советуются друг с другом, а также советуют товары своим знакомым;
- запросы в личные сообщения на покупку товара также увеличились.

