Завод НПП «Спектр»

Старт проекта:

есть страница в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, FaceBook.

Цель проекта:

создать полноценное представительство бренда в социальных сетях, поддержка имиджа компании.

есть страница в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, FaceBook.

создать полноценное представительство бренда в социальных сетях, поддержка имиджа компании.

Задачи проекта:

  • изменить стиль страницы в Instagram, ВКонтакте и Facebook;
  • с помощью контента привлечь целевую аудиторию (полезная информация по покраске, использованию, подбор материалов, ответы на вопросы подписчиков);
  • создать трафик на сайт, увеличить заказы;
  • рост количества подсписчиков и узнаваемости бренда;
  • формирование лояльности.

Подготовка:

  • анализ целевой аудитории (Россия и СНГ);
  • подготовка сообщества (дизайн группы, дизайн страницы в Instagram и Facebook;
  • анализ конкурентов: какую информацию размещают, стиль общения с клиентами/подписчиками, какую рекламу используют;
  • определение приоритетов (на какой контент делать упор);
  • подготовка креативов;
  • тест аудитории.

Какие инструменты были использованы?

Какие инструменты были использованы?

контент-план и регулярная публикация

Определили основные темы, которые заинтересуют ЦА: актуальная и полезная информация по подготовке поверхностей и выбору материала, новинки, подборка идей, публикация работ подписчиков, информация о работниках компании (мы — ваши друзья, мы открыты для вас).  Провели фотосессию красок в кухне и сняли процесс покраски для красивого контента.

розыгрыши

Провели тест конкурса активности ВКонтакте. Период проведения — 2 недели. В течении этого времени учитывали комментарии, лайки, репосты. Также учитывали собственные работы подписчиков с применением товаров бренда. Результат — плюс 300 подписчиков. Увеличение активности также сказалось на увеличении охвата. Был также проведен конкурс видеоотзывов, благодаря которому мы получили реальные отзывы в видеоформате, которые можно использовать как контент.

таргетированная реклама

Использовали таргетированную рекламу в Instagram и ВКонтакте. Основная масса новых подписчиков — с рекламы. Опробовали различные креативы. Лучший результат показала реклама-карусель с призывом подписаться. 

запросы в директ

По итогу работы мы получили увеличение запросов в директ. Клиентам легче написать в директ и попросить совета. Соответственно, и количество лояльных клиентов возросло.

Результат.

  • увеличение количества живых подписчиков, заинтересованных в покупке и использовании красок и материалов;
  • за счет общения с клиентами нам удалось сформировать не только лояльное отношение, но и получить "адвокатов бренда". Они самостоятельно общаются в комментариях, советуются друг с другом, а также советуют товары своим знакомым;
  • запросы в личные сообщения на покупку товара также увеличились.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку