SMM
КАК SMM ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
SMM (social media marketing) — комплекс мер, направленных на привлечения трафика, внимания к бренду, компании, услуге, продукту или отдельной личности, ее деятельности в социальных сетях.
- ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ КОМПАНИИ, БРЕНДА, ЧЕЛОВЕКА
- СОЗДАНИЕ ЛОЯЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- ОБРАБОТКА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ (РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ)
- СТИМУЛИРОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТКЛИКОВ
- ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ
- ПОВЫШЕНИЕ ДОВЕРИЯ К КОМПАНИИ, БРЕНДУ, ЛИЧНОСТИ
- УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА НА САЙТ/ОНЛАЙН-ТОЧКУ
- ПРОВЕДЕНИЕ ТОЧЕЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
- РОСТ ПЕРВИЧНЫХ И ВТОРИЧНЫХ ПРОДАЖ
Чем поможет таргетинг?
ТАРГЕТИНГ
Один из эффективных и востребованных механизмов маркетинга, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериями показать рекламу именно ей.
ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА
Таргетинговая реклама в социальных сетях помогает найти целевую аудиторию благодаря точной настройке по многим параметрам, начиная от половозрастной характеристики, заканчивая уровнем доходов, наличием или отсутствием детей определенного возраста.
РЕЗУЛЬТАТ
- увеличение потока потенциальных клиентов
-персонализированное продвижение в социальных сетях
- создание рекламных объявлений для каждого сегмента целевой аудитории
- оптимизация бюджета на рекламу
Чем поможет таргетинг?
ТАРГЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
РЕЗУЛЬТАТ
РЕЗУЛЬТАТ
-персонализированное продвижение в социальных сетях
- создание рекламных объявлений для каждого сегмента целевой аудитории
- оптимизация бюджета на рекламу